В грозу музыку слушать не рекомендуется

Канадские врачи заявляют, что прослушивание портативного плеера во время грозы может быть весьма опасно для здоровья. Они сообщают, что такое времяпровождение во время непогоды может вызвать ожоги и нанести ущерб слуху. Они приводят в пример пациента, в которого попала молния в тот момент, когда он слушал iPod. У мужчины, совершавшего пробежку во время грозы, сильно обгорела грудь и нога, к которой был прикреплен плеер. И медики заявляют, что проводниками электричества в данном случае послужили металлические наушники и пот бегущего человека.

Поедание грейпфрутов может спровоцировать рак груди

Американские ученые из университетов Южной Каролины и Гавайев провели ряд исследований и пришли к выводам, что употребление большого количества грейпфрутов может спровоцировать возникновение рака груди. Специалисты провели научный эксперимент, в котором приняли участие 50 тысяч женщин в период после менопаузы. В результате оказалось, что у тех женщин, которые съедали по половине грейпфрута и более ежедневно, на 30 увеличивался риск возникновения рака груди, по сравнению с теми, кто ел их меньше или вообще не употреблял. Специалисты объясняют такое положение дел тем, что грейпфруты повышают уровень эстрогена в крови.

Ученые рассказали о секрете мужской привлекательности

Исследователи Калифорнийского Университета заявили, что молодые мускулистые мужчины обычно имеют больше сексуальных партнерш, чем их менее тренированные ровесники. Тяга к мускулистым мужчинам заложена в женщинах самой природой, резюмировали ученые. Мускулы нужны мужчинам для того же, для чего павлинам распущенный хвост, то есть для привлечения самок, ищущих зрелых самцов. Тяга к мускулистым мужчинам заложена в женщинах самой природой, - говорят в Университете. В исследовании ученые собрали у 99 молодых мужчин сведения об их сексуальном опыте. Мускулистые мужчины, по сравнению с мужчинами с невыраженной мускулатурой, в два раза чаще сообщали, что у них в жизни было больше трех сексуальных партнерш.

Зарубежные мультики негативно влияют на психику украинских детей

Специалисты киевского Института психологии решили проанализировать рынок современных мультиков и выяснили, что большинство зарубежных анимационных фильмов формируют у детей плохой вкус, разжигают агрессию и в будущем могут вызывать психические расстройства. Как сообщает Леся Вовчик-Блакитная из института психологии имени Костюка, некоторые мультфильмы могут провоцировать у детей в будущем состояния, которые напоминают шизофренические. Некоторые могут приводить к психоневрологическим проблемам, к проблемам отставания в развитии языка и интеллекта. И вообще, насмотревшись мультиков на ночь, дети очень неспокойно спят.

Американцы заблокируют страх на молекулярном уровне

Блокировка белковых молекул в участке мозга, ответственном за память, поможет пациентам справиться с последствиями аварии, стихийного бедствия или теракта. Американские исследователи установили, что блокировка фермента Cdk5 в мозге генетически модифицированных мышей избавляет животных от страха. Активность белка была изменена в гиппокампе - участке мозга, ответственном за память. Это открытие может привести к развитию новых методов лечения посттравматического стресса. В настоящее время посттравматический стресс не поддается лечению, хотя антидепрессанты и снотворные препараты могут облегчить такие симптомы, как гнев, тревога и депрессия.

Ученые: Застенчивость сокращает жизнь

Ученые из американского Университета Нортвестерн в Чикаго в ходе продолжавшихся 30 лет исследований доказали, что такие черты характера, как застенчивость и робость, сокращают продолжительность жизни и являются причинами сердечно-сосудистых заболеваний. Стоит отметить, что объектами изучения были исключительно мужчины. Так было установлено, что застенчивые мужчины в два раза более подвержены инфарктам и инсультам, чем их сверстники без комплексов. При этом, как оказалось, даже такие факторы, как особенности питания, курение и излишний вес не имеют заметного влияния на этот феномен.

Скорость старения можно определить по количеству родинок

Количество родинок на теле человека может оказаться хорошим индикатором скорости процессов старения организма, полагают британские ученые. По их данным, число родинок пропорционально длине теломеров - концевых фрагментов хромосом, которые сокращаются с каждым делением клетки. В исследовании, проведенном специалистами Королевского колледжа Лондона, приняли участие 900 пар близнецов. Ученые подчитали родинки на теле участников, и, кроме того, измерили длину теломеров хромосом в их клетках. Теломеры - концевые фрагменты хромосом, не несущие наследственной информации. Их основной функцией является защита клеточной ДНК от деформаций и повреждений.

Урок танцев в китайской школе решит проблему ожирения

Министерство образования Китая объявило, что с нового учебного года в китайских школах вводятся уроки танца для борьбы с детским ожирением. Согласно заявлению министерства, с сентября 2007 года во всех начальных и средних школах страны будут преподаваться некоторые па, в том числе и движения вальса. И чем больше дети будут танцевать, по мнению чиновников, тем больше они будут сжигать калорий и тем ниже у них будет вероятность заработать ожирение. Однако некоторые китайские родители высказали опасения, что их мальчики и девочки, танцуя рука об руку, начнут испытывать друг к другу симпатии, что может поставить под угрозу их успеваемость.

Ученые: Мучные изделия ухудшают зрение

Американские ученые из Исследовательской лаборатории пищи и зрения и Центра изучения человеческого питания и старения заявили о том, что чрезмерное потребление мучных продуктов может привести не только к увеличению веса, но и к потере зрения. Специалистам в результате исследований удалось обнаружить прямую связь между диетой с высоким глицемическим индексом и повышением риска ухудшения зрения. В ходе эксперимента были проанализированы данные о состоянии здоровья и диетическом питании 4 тысяч мужчин и женщин от 55 до 80 лет.

Институт Шалимова получил новый статус

Виктор Ющенко своим указом предоставил Институту хирургии и трансплантологии имени Шалимова Академии медицинских наук Украины статус национального. Текст данного указа размещен на официальном сайте Президента Украины. Как отмечается в указе, этот статус Институт получил учитывая общегосударственное и международное признания результатов деятельности Института хирургии и трансплантологии имени А.А Шалимова Академии медицинских наук Украины, его весомый вклад в развитие здравоохранения Украины, научные и практические достижения в области хирургии и трансплантологии. Напомним, Александр Алексеевич Шалимов был один из основателей украинской хирургической школы.

Fast: [10] [20] [30]

Page created in 2.07458 seconds Powered by Lasto Portator [ Стахановский Портатор ]